Право на возврат

 

Товар, приобретенный у нас, можно вернуть на протяжении 14 дней от даты получения.

Если заказанные товары Вам не подошли, вы можете обменять их на другой размер или другую модель. Если Вы не можете подобрать товары на замену Вам будет возвращена стоимость товаров.

Так же Вы можете оставить деньги на счету магазина. Чтобы использовать средства для оплаты, необходимо указать это в комментарии к заказу.

 

 

Условия обмена и возврата качественного товара

  • необходимо на электронную почту магазина сообщить о планируемом возврате с указанием причины возврата;
  • возвращаемые изделия должны быть товарного вида (иметь ярлыки, бирки, фабричную упаковку, не иметь следов использования и ношения и т.д.);
  • в случае возврата товара, предлагаемого в составе комплекта, необходимо вернуть все составляющие комплекта.

Не допускается нанесение на упаковку надписей, адресов и прочего. Пересылая посылку по почте, используйте дополнительную упаковку. Товары в коробках с нанесенными адресами, либо оклеенных скотчем без дополнительной упаковки не принимаются!

 

Расходы на доставку

В случае обмена или возврата товара, клиент оплачивает доставку товаров в офис магазина. Если клиент решил не обменивать товар, а забрать деньги, ему возвращают только стоимость товара за минусом доставки товара если она осуществлялась магазином.

Если причиной возврата послужила ошибка работников магазина, клиенту возвращают полную стоимость заказа, так же, магазин оплачивает обратную пересылку товара. Под ошибкой магазина подразумевается:

  • выслан не тот твар;
  • выслан не тот размер, что указан в заказе;
  • цвет модели не соответствует фотографии (например: вместо черного, товар оказались красным). При этом, не учитываются несоответствия оттенка того же цвета (ярко красный – коралловый), в связи с тем, что на разных мониторах одно и то же изображение может выглядеть по-разному;
  • прислана явно бракованная модель.

Порядок оформления обмена

  1. На протяжении 14 дней от даты получения посылки, отправьте товар, который не подошел, по одному из указанных выше адресов.
  2. Выберите в каталоге товары, которые следует выслать на замену, и оформите новый заказ. В комментариях к заказу укажите причину обмена. Также, просим Вас вложить в коробку с возвратом записку, содержащую информации о Вас (фамилия, Логин на сайте), а также на какой артикул нужно произвести обмен. Это не обязательно, но помогает ускорить процесс обмена.
  3. Как только возврат будет получен, Вам перезвонит один из сотрудников магазина для согласования деталей обмена.

Магазин не резервирует товары на обмен.

Если возникли вопросы, звоните по одному из указанных на странице «Контакты» телефонных номеров. Операторы предоставят интересующую Вас информация в телефонном режиме

 

 

Порядок возврата денежных средств

  1. На протяжении 14 дней от даты получения посылки, отправьте товар, который не подошел, по одному из указанных выше адресов.
  2. В письме о возврате товара укажите, что хотите получить обратно стоимость товара, либо перезвоните по одному из номеров со страницы «Контакты» чтобы обсудить порядок возврата денежных средств с оператором.
  3. Деньги будут возвращены в ближайшую пятницу от дня получения возврата в почтовом отделении. Возврат осуществляется почтовым переводом, либо переводом на карточку «ПриватБанк», по Вашему выбору, исходя из стоимости товара на момент его покупки.

 

Напомним, что возвращается только стоимость товара. Стоимость пересылки возврата отплачивает клиент. Из суммы возврата учреждение, осуществляющее денежные переводы (банк либо почта) вычитает комиссию за перевод денежных средств. Исключением являются случаи, когда причиной возврата послужила ошибка работников сайта. В этом случае мы компенсируем стоимость пересылки возврата, и оплачиваем банковские услуги по переду денежных средств.

 

 

Адрес для возврата

  • для перевозчика «Новая почта» укажите адрес: г. Вишневое, склад Новой Почты №1. Получатель - ФОП Терещенко Ирина Васильевна, т. 068-948-77-91

Просим Вас учесть несколько нюансов при оформлении посылки на почте:

  • возврат денег или обмен на другой товар, производится лишь после того, как посылка возвращена в магазин;
  • возврат товаров осуществляется обычной посылкой, а не наложенным платежом. Посылки, которые клиенты отсылают оцененные наложенным платежом, с почты забираться не будут, поскольку оплата возвращенного товара производится лишь после просмотра посылки;
  • при заполнении бланка на отправку посылки, обязательно нужно указывать полную стоимость товара в графе «Оголошена вартість посилки» поскольку, в случае утери груза, именно эту сумму компенсирует перевозчик.

номер товарно-транспортной накладной который вы получите на почте после того как вышлите посылку с возвратом, сообщите нам.